ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОРГТЕХНИКИ.Любая сложная техника, как известно, требует постоянного внимания и обслуживания. От этого зависит надежность и безотказность ее работы, длительный срок эксплуатации. Вычислительная техника и оргтехника имеют и свою специфику, связанную с постоянным обновлением модельных рядов, комплектующих, программного обеспечения. Широкомасштабная компьютеризация заставляет практически все предприятия переходить на компьютерную обработку данных, на передачу документов по телекоммуникационным каналам. С ростом парка компьютеров и периферийного оборудования увеличивается потребность в качественном и оперативном обслуживании и ремонте этой техники. Наше предприятие, имеющее в своем штате высококвалифицированных специалистов, более десяти лет работающих в сфере технического обслуживания вычислительной техники и оргтехники, предлагает своим клиентам весь комплекс работ по сервисному обслуживанию:
Нами организовано четыре линии поддержки пользователей. Первая линия поддержки («Горячая линия») обеспечивает прием, регистрацию обращений, описание признаков неисправности, разрешение простейших проблем пользователей по телефону, факсу, электронной почте. Если проблему дистанционно решить не удалось, заявка передается на вторую линию поддержки, которая занимается оказанием услуг непосредственно на рабочих местах пользователей, решает проблемы, связанные с работой оборудования и программного обеспечения, производит настройку и обновление программного обеспечения. Третья линии поддержки - проведение регламентных работ. Для каждого вида вычислительной техники и оргтехники определены регламенты технического обслуживания, составляются графики выездов специалистов на места установки оборудования для проведения регламентных работ. Четвертая линия поддержки – ремонт вычислительной техники и оргтехники в собственном техническом центре. Когда ремонт вышедшей из строя техники на месте выполнить невозможно, производится ее доставка в технический центр, оснащенный специальным диагностическим и измерительным оборудованием. На период ремонта заказчику может быть предоставлено аналогичное оборудование для обеспечения бесперебойной работы персонала. Расценки |